Список разделов » 2D WIP (Work In Progress)

Подскажите как улучшить.

» Сообщения

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что так, а что нет. Буду рад конструктивной критике. Спасибо!


Прикрепленное изображение (вес файла 211.4 Кб)
 планете.jpg
Дата сообщения: 28.01.2013 02:10 [#] [@]

Так вроде лучше..


Прикрепленное изображение (вес файла 246.2 Кб)
 планете_2.jpg
Дата сообщения: 28.01.2013 02:38 [#] [@]

furichella Вы лучше скажите чего вы хотели добиться, тогда может будет яснее как можно улучшить эту картину.



Пока я бы, слегка изменил композицию, дал бы снизу чуть воздуха и по бокам, сверху возможно чуть отрезал бы. Также можно изменить оттенок фона чтобы монстр лучше выделялся, еще монстр очень не ясный покамест, верх вроде какая-то рыба, а низ паучки из чужих, я бы посоветовал поискать рефы членистоногих и из них по собирать детальки.

Дата сообщения: 28.01.2013 03:11 [#] [@]

Хочу создать яркую, динамичную картинку. Интересную как со стороны сюжета так и со стороны исполнения. Чтоб посмотреть на нее на следующий день (когда глаза размылятся))) и подумать: Верной дорогой едете, товарищ!!! Рисуй дальше, выше и сильнее!!! redjump



Ну как то так Embarassed



Спасибо за советы! Постараюсь учесть по максимуму! Smile

Дата сообщения: 28.01.2013 21:36 [#] [@]

Может как то так?


Прикрепленное изображение (вес файла 270.5 Кб)
 планете_4.jpg
Дата сообщения: 29.01.2013 01:46 [#] [@]

О, так гораздо лучше!

Дата сообщения: 29.01.2013 01:47 [#] [@]

Спасибо! Smile Пожалуй буду продолжать.. draw

Дата сообщения: 29.01.2013 01:59 [#] [@]

Вот еще дорисовал.. draw


Прикрепленное изображение (вес файла 291 Кб)
 планете_5_мягкий свет.jpg
Дата сообщения: 29.01.2013 03:04 [#] [@]

Решил добавить малыша..пусть погуляет)) draw


Прикрепленное изображение (вес файла 447.5 Кб)
 планете_6_мягкий свет.jpg
Дата сообщения: 30.01.2013 02:50 [#] [@]

Люди добрые!! Интересно ваше мнение! Спасибо! Smile

Дата сообщения: 30.01.2013 17:35 [#] [@]

В первую очередь расширять картинку надо. Сейчас персонажи все загнаны фактически в жесткие рамки, им не хватает воздуха. Вспомните правило золотых сечений - именно тут нужно его использовать. Вот по-быстрому показала что имелось ввиду - сразу маленькие человеки в скафандрах становятся главными персонажами и композиция строится по отношению к ним. Потом просто максимально акцентируйте именно это место в картинке, а вот "малыша" я бы совсем немного вглубь задвинула бы, чуть ближе к "маме", чтоб не отвлекал на себя первостепенное внимание.


Прикрепленное изображение (вес файла 142.4 Кб)
composition.jpg
Дата сообщения: 30.01.2013 18:01 [#] [@]

cheshirskaya, +1





Кроме этого не дробил бы я форму "головы". Она очень крута именно в этом вот виде



Дата сообщения: 30.01.2013 20:21 [#] [@]

cheshirskaya



Спасибо! Все по полочкам и очень наглядно. Добавляю воздуха. Wink





RIDDICK



С головой просто экспериментирую..где-то на каком то слое она у меня осталась, так что отыщем и прикрутим обратно!



Smile Спасибо!

Дата сообщения: 30.01.2013 22:01 [#] [@]

Вот как то так Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 345.5 Кб)
_7_.jpg
Дата сообщения: 30.01.2013 23:54 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4944.

← Предыдущая тема: лаборатория для игры,

Случайные работы 3D

Robo
Training Nigth
Конечная
Армия Мордора
Спальня загородного дома
Ship Of The Line

Случайные работы 2D

лес
Викония де Вир
The Forest Nymph
из света в тьму )
Что на кону? (Наемники)
Ожидание
Наверх