Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

displacement из ZBrush 4 в MAYA 2012

» Сообщения

столкнулся с проблемой переброса дисплейсмента из Збраша 4 в Майа 2012. Расскажите пожалуйста, как правильно нужно это делать, какие параметры выставлять в Збраше для снятия дисплейсмента, с какого и на какой уровни сабдивайдов. нужно ли потом дисплейсмент обрабатывать каким-то образом в фотошопе. как правильно вставлять его в майа, какие там нужно параметры назначать и для чего. смотрел туторы, но с английским не дружу, поэтому когда они объясняют что и для чего они это делают, для меня остается загадкой, если кому не сложно, был бы очень благодарен за развернутый урок на русском языке.

Дата сообщения: 30.11.2012 20:18 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3231.

← Предыдущая тема: Ошибка при рендеринге Меntal Ray MAYA 2012

Случайные работы 3D

R.i.p.d. Punkwom
Consciens gellery.
Hell Cat
Peterbilt 379
на краю света
ЖУЛЬЕ

Случайные работы 2D

Gizmo
Портрет Егора Летова
Девушка - дракон.
Лесная фэйри
Мухи Мухи Цыкатухи
Отдай варежку.
Наверх