Список разделов » 3D Уроки » Z-Brush

зферы, меши, полимеши.... - что к чему?

» Сообщения

Привет!



Хочу утрясти кое-какие знания о 3d и zbrush в частности.





Что знаю:



в силу устройства видеокарт и простоты расчетов, все трехмерные объекты разбиваются на треугольники. Основной способ моделирования - полигональный. Нурбсы сделали для упрощения моделирования плавных форм, но нурбс все равно преобразуется в полигоны.





Теперь хочу помощи в разъяснении следующих вопросов:



1. Что такое зсфера? Причина его существования: из-за концепции лепки, т.е. это вроде куска глины (как нурбс для удобства моделирования органических форм) или что-то другое?



2. Почему зсферы нужно (и нужно ли) преобразовывать в меш?



3. Что такое полимешь?

Дата сообщения: 17.08.2008 21:56 [#] [@]

Ну так Зсферы - чисто збрашевский термин, но аналоги есть и в других программах, например для макса есть плагин Клэй Студио (не помню как это по англицки пишется и есть ли он для новых версий макса), в Модо - это Солид Скетч, где-то они есть как метасферы.



Вобщем принцип один - Полигональный мэш создаеться за счет обьединения поверхностей нескольких сфер с помощью перемычек.



А полимэш так это полигональная сетка в том же збраше так называеться.



А зачем преобразовывать одно в другое? - чтоб работать с поверхностью, полученной из зсфер, как с полигонами

Дата сообщения: 05.10.2008 23:53 [#] [@]

BopoH



спасибо за помощь. Я с работой совсем о збраше забыл... Жаль работа с графикой не связана.



Итак, последовательность такая (для тех, кто сначала "лепит" модели):



1. Из зсфер созсдается болванка.



2. Болванка "вылепляется" кистями



3. Модель из зсфер конвертируется в полимеш (необратимый процесс?)



4. Полимешевая модель далее детализируется стандартным полиинструментарием. Полигональная сетка=топлогия?



5. Далее текстурирование, риггинг и тп.



[/b]

Дата сообщения: 06.10.2008 21:34 [#] [@]

Цитата:
(необратимый процесс?)



да





ЗЫ мне болванку легче в максе делать

Дата сообщения: 07.10.2008 15:56 [#] [@]

народ, я только начала изучать, а как конвертировать болванку в полимеш? подскажите пожалуйста

Дата сообщения: 04.03.2010 17:42 [#] [@]

Galateja, справа сверху смотри



Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 66.1 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 04.03.2010 17:53 [#] [@]

RIDDICK



спасибо огромное, пошла дальше учиться))

Дата сообщения: 04.03.2010 18:27 [#] [@]

народ, а есть ли способ продивайдить модельку больше шести уровней? или как можно сделать что-то типа вот этого http://cghub.com/images/view/105616/



я просто не понимаю, как у него так получилось из простейшей формы так все детализировать. может кто подскажет какой-нить урок по теме?

Дата сообщения: 03.02.2013 10:10 [#] [@]

thirteen



Это уже с включенным Dynamesh, туторы по нему тут:





https://www.youtube.com/watch?v=y2rRsnB5lYY

Дата сообщения: 03.02.2013 10:34 [#] [@]

charlyxxx



спасибо! еще б я английский знал))



а есть че-нить на русском о динамеше? хотя б малюсенький какой туторчик? для в введения так сказать...

Дата сообщения: 03.02.2013 13:35 [#] [@]

ой, блин! здесь же лежит урок по динамеш! сорри))

Дата сообщения: 03.02.2013 14:47 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 11861.

← Предыдущая тема: Ваша последовательность создания персонажа

Случайные работы 3D

Plasticine Messiah
Азаркант
Tramper Cruiser (concept)
Antares
Планета дождей
Foundry

Случайные работы 2D

\"Спасаясь от единорогов\"
Tauren Druid
Hexenhammer
Дом из Канзаса
Старец
Выход в свет
Наверх