Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Как правильно текстурируют в Zbrush?

» Сообщения (страница 1)

Ребят, подскажите. Например, смотрю на работу топ1 dominance war 5. И вижу картинку с отмоделенными узорами, но все в едином цвете, в итоге ему надо задать золотистый цвет этим узорам, а остальным частям темный. Как правильно это делать? Неужели он сначала все моделит и только когда доделает модель, начинает текстурить, проходя повторно по всем элементам узора и пр.





Когда мне нужно добиться подобного результата, я одновременно включаю RGB и Zadd. Но думаю что-то не то.









Дата сообщения: 27.09.2011 23:56 [#] [@]

tr1te писал(а):
Неужели он сначала все моделит и только когда доделает модель, начинает текстурить, проходя повторно по всем элементам узора и пр.



да, посмотри видеоуроки

Дата сообщения: 28.09.2011 12:26 [#] [@]

Я не видел уроков подобного рода, во всех уроках текстурят только кожу.

Дата сообщения: 28.09.2011 01:12 [#] [@]

я вообще не вижу ничего сложного в этом примере, разве что узор на ткани, чтобы ровно покрасить можно zaplink использовать, в фотошопе повторяющийся узор накопировать





остальное вручную довольно быстро можно раскрасить, тем более светлые/тёмные места полюбому только руками делать, плюс поверхность трещинами, порами сделать





он ещё мог карты нормал, текстур, дислплейс закинуть в браш, ткани или поверхности брони





порой чтобы получить отличный результат нужно просто много терпения

Дата сообщения: 28.09.2011 01:44 [#] [@]

Можно обводить нормал в фотошопе создавая отдельный слой для диффуза, если уже чтото слеплено. Но проще делать нормал по диффузу в том же шопе или по нему же делать альфу и загонять в браш (маск бай альфа и т.д.), главное правильный анврап, или лепить оновременно с диффузом, просто если на верхней картинке нет текстуры, то это не значит что её ещё не было. Поэтому лучше сразу тщательно анврапленную модель с пустой текстурой загонять в браш и потом полипейнтить и потом назад в текстуру на больших сабдивах, и мультимап экспортёр - это как один из вариантов.

Дата сообщения: 28.09.2011 21:58 [#] [@]

вообще-то красят текстуры в фотошопе, а не в браше. Покрайней мере для лоуполи.



все таки инструментов для этого там явно больше.

Дата сообщения: 29.09.2011 04:02 [#] [@]

Я лоупольные объекты после ретопологии обычно крашу в мудьоксе, очень удобно, в шопе надо по швам следить чтоб совпало, ещё тот маразм

Дата сообщения: 29.09.2011 04:26 [#] [@]

красят по лайт мапу, на коором видно все швы и детали.. какой маразм?



К тому же красить можно прямо по модели.

Дата сообщения: 29.09.2011 04:35 [#] [@]

Duke



Как в шопе можно красить по модели, поделись Оо тогда муд бокс не нужно будет дёргать

Дата сообщения: 29.09.2011 04:39 [#] [@]

А некоторые в Коате красяТ) Smile





Дата сообщения: 29.09.2011 04:48 [#] [@]

А у меня вот чего-то коат дико тормозил при покраске.. в итоге остановился на Мадбоксе и фотошопе.

Дата сообщения: 29.09.2011 11:28 [#] [@]

А чем zbrush уступает mudbox`у в покраске? Про фотошоп вы имеете ввиду после того как карты сняли?

Дата сообщения: 29.09.2011 11:54 [#] [@]

Цитата:
А чем zbrush уступает mudbox`у в покраске?



Ну давай, покрась лоу-поли)



Мад — это покраска по ЮВ так сказать



Браш — это по вертексное раскрашивание, то есть качество зависит от плотности сетки, иногда это хорошо, иногда плохо.

Дата сообщения: 30.09.2011 00:34 [#] [@]

Pir писал(а):
Как в шопе можно красить по модели



элементарно ватсон, с 3 cs верии шоп подлержвет obj и закидваеш туда моделькиу и красиш,



влюбом слуцае кому как удобно тот так и работет плюс зависит от конкретной тех. задачи



я априер шас работаю но одним проектом так я текстуры делаю чисто по запеченому аклюжену



и вообще их не расткрашеваю чисто ченобелая тональная текстура, плюс кней идет какра раскраски RGBA (но это уже особенности проекта)





А вообше топикастеру стоет уточнить что он имеет вввиду а то я не очень понял что он хочет узнать как раскашивают хайполи модели или как раскрашевают лоуполи модели.

Дата сообщения: 30.09.2011 00:53 [#] [@]

Я вот только одного не пойму в ролике за коат - зачем прорисовывать все эти блики, если их можно получить наложением overlay и multiply Cavity карты или взять тот же Pearl Cavity материал в збраш и настроить офигенную карту, а потом доработать в фотошопе.

Дата сообщения: 29.09.2011 14:27 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 18069.

← Предыдущая тема: Какая нужна комплектация компьютера для работы в ZBrush 4

Случайные работы 3D

Конечная
Лучница
\"Земля обетованная\"
Dwarf (old School)
Прочитав Дюма
Алтарь

Случайные работы 2D

Убежище преподобного Бао. Горный перевал.
Дварфы
Затерянный мир
Темная эльфийка.
Characters For Beauty And The Beast
Чужое небо
Наверх