Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

Разборка с UV картами

» Сообщения

Вот решил разобраться с картами для UV развертки.Т.Е.:разобраться какую текстуру на какой слой и какие настройки нудны для неё и можно ли вобще использовать такой метод текстурирования в Yafa-ray и Blender.На сколько я понимаю Diffuse map это грубо вырожаясь расскраска и она ложиться на верхний слой,с Normal map тоже все ясно....Не понятно только с specular map,glow map и alpha map т.е. настройки в блене,в яфе и расположение в слоях текстур.



Вот пример этих карт.



Дата сообщения: 04.06.2011 01:34 [#] [@]

Не понятно только с specular map,glow map и alpha map т.е. настройки в блене,в яфе и расположение в слоях текстур.







И еще как и по какому принципу их создавать?

Дата сообщения: 04.06.2011 01:35 [#] [@]

Версия блендера? объясняю для версии 2.57







Настройки текстур свиток influence:



    раздел specular: intensity, clolor, hardness <=> интенсивность, цвет, жесткость (вроде понятно все)





    glow наверное в Shading - Emit следует положить





    alpha map в раздел Diffuse - Alpha (но обязательно нужно убрать до нуля альфу у материала)







В ближайшие пару недель/месяцев возможно буду не доступен, если имеются дополнительные вопросы, обращайся на этот форум cgtalk.ru (раздел блендера конечно).





Тут видео уроки по текстурированию



http://www.blendercookie.com/category/all/tutorials/texturin...

Дата сообщения: 12.06.2011 01:31 [#] [@]

А что непонятного в создании карт?



Спекуляр это блики, способность материала отражать свет, глянец. Типа того. За основу можно взять карту цвета и покрутить level в шопе. Дорисовать в случае необходимости. Тёмные участки не отражают свет, светлые отражают, бликуют.





Glow map рисуется руками. на чёрном фоне рисуешь огоньки Smile Карта помещается в специальный слот (блендер не юзал но должно быть так) И эти огоньки всегда видны, даже если нет источников освещения. Думай у ней как о светодиодах Smile





С альфой ничего непонятного не должно быть.

Дата сообщения: 12.06.2011 09:55 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5947.

← Предыдущая тема: Создание моделей с расширением .mesh

Случайные работы 3D

Пушки
Лампососы (мохнатые)
Desert Sessions
Hunter
Нежность
кольца со славянскими узорами

Случайные работы 2D

Spd2
Рыбацкая лачуга.
Танцующий перед рассветом
По следам старых мастеров
Хвосторога
угощайтесь,земляне
Наверх