Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

Вопрос по скриптингу в Блендере

» Сообщения

Есть несколько объектов. Нужно перебрать их скриптом и создать по два кейфрейма для их поворота. Так вот - как перебрать выделенные объекты скриптом и скриптом же установить для каждого кейфреймы?

Дата сообщения: 02.02.2011 13:23 [#] [@]

Я не силен в скриптинге, но как-то так это должно выглядеть:





Код:
import bpy





for object in bpy.context.selected_objects:



   # делаем что-нибудь с объектом



   # ...





   # добавляем кейфрейм



   object.keyframe_insert('путь к данным', frame=номер кадра, group=object.name)



   







Этот скрипт переберет все выбранные объекты.



Кейфреймы можно установить с помощью функции keyframe_insert.



Первый параметр это путь к параметру, который ты хочешь анимировать. Его можно узнать наведя курсор на параметр, нажать правую кнопку и выбрать Copy Data Path. В твоем случае это rotation_euler или rotation_quaternion (разница небольшая).



frame - это понятно, номер кадра в котором будет ключь. По умолчанию он равен bpy.context.scene.frame_current, т.е. текущему.



И group это название группы для ключей, которое будет отображено в Graph Editor, может быть все что угодно, в данном случае имя объекта





Ключ будет задан по текущим значениям параметра, который ты анимируешь, т.е. ты должен повернуть объект прежде чем задать ключ

Дата сообщения: 02.02.2011 15:48 [#] [@]

спасибо, то что надо!

Дата сообщения: 02.02.2011 16:00 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4760.

← Предыдущая тема: Как сделать Reverse render?

Случайные работы 3D

Training Nigth
Подарок любимой…
Встреча
Роботы
город Инфархов
Фавн

Случайные работы 2D

Модель
Дом на дереве
Zealots Cruiser
Плачущее Деревце (world Of Warcraft)
Pic 23
Чертог Кания
Наверх