Список разделов » Страны и их культурное наследие » Наследие предков

Босфор

» Сообщения

Занимаюсь раскопками и подводными исследованиями городов древнего босфора на Таманском полуострове.



Ищем курган Сатера, первого архонта босфорского государства.



В настоящее время под водой отыскали жертвенный стол и кучу мелочей (так же пушки и галерные якори 17-18 века)





Могу предоставить архивы и снимки посуды, но для этого нужно съездить на малую родину... Очень интересные выводы о расположении торговых путей, древнего берега и постройках. Так же масса находок и инфы о виноделии того времени (сам учусь на технолога поэтому профессиональный интерес).



Практически все поселки расположены на месте древних полисов (например: Горгипия - нынешняя Анапа, Терамба - Пересыпь, Фаногория - Сеной)



Если тема кому-нибудь интересна буду продолжать.

Дата сообщения: 29.04.2008 12:39 [#] [@]

Очень интересно! Cool Жду продолжения и фотографий!

Дата сообщения: 29.04.2008 01:34 [#] [@]

Привет!



А какая разница, интересно или нет? Полезные знания своего человека найдут! Пиши конечно, а кому интересно - почитают. Кстати сразу вопрос!Smile О какой Пересыпи идёт речь в твоём опусе? В Одессе ж тоже есть Пересыпь!Smile

Дата сообщения: 29.04.2008 07:37 [#] [@]

Блин, я знал что возникнет этот вопрос Smile



+) Поселок Пересыпь, моя родная деревушко (сейчас проживаю в самом Краснодаре) Находится она в Темрюкском районе, на берегу Азовского моря. О происхождении названия мало что зна (кроме того что казаки так обозвали), но помоему точно не от Одессы +) Хотя Одесса мой второй родной город Smile уж больно много родственников там у мну +)...



Так вот! Карто: красная точка эт Пересыпь, пунктиром отмечена граница поиска.

Дата сообщения: 29.04.2008 11:55 [#] [@]

ха-ха, оказывается это совсем рядом!

Дата сообщения: 30.04.2008 00:03 [#] [@]