Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of

Making of «После дождя»

» Сообщения





Making of "After The Rain" / «После дождя»





Источник: http://www.3dtotal.com/team/Tutorials_3/making_of_after_the_...



Автор: Esam Darweesh



Сайт автора: http://www.esamdrsh.com





На создание этой работы меня вдохновили теплые лучи солнца появившиеся после дождя. Я начал рисовать наброски и собирать референсы, подходящие под мою идею, и остановился на этом эскизе.









Моделлинг:



Как я уже говорил выше, я собрал достаточно референсов и перешел к дальнейшей работе над идеей.









После каждого этапа моделирования я продумывал новые и новые детали в сцене.













Освещение:



Я предпочитаю, первоначально настроить освещение, прежде чем перейти к текстурам, т.к. некоторые текстуры будут зависеть от окружения. Так что я много экспериментировал с разными видами освещения, пока оно меня не устроило.





После того, как я изучил много разных атмосфер «после дождя», я использовал VRayLight (Dome) и HDRI с текстурой для создания окружающей среды, а так же добавил VRayLight (Sphere) для имитации солнечного освещения, чтобы отбрасывались очень мягкие тени.









Текстурирование:



Этот этап был самой сложной и трудоемкой частью работы. Потребовалось много времени, чтобы создать текстуры, особенно текстуры для улицы. Некоторые текстуры были сделаны из фотографий старых домов в высоком разрешении.











Я так же делал карты для bump и normal map; normal map была сделана при помощи специального фильтра от NVIDIA для Photoshop.







Текстуру улицы я делал после unwrap-развертки модели, я стал собирать фото большого разрешения и делать текстуру плитки крупного плана. Вот карта на diffuse.









Оригинальный размер карты 3500*4000 пикселей.









Далее я перешел к созданию текстуры displacement регулируя насыщенность, яркость и контраст каждого слоя.









Для создания вида мокрой улицы, я создал карты на reflection и glossiness, для этого за основу взял карту displacement, инвертировал, подкорректировал по тону… ну и т.д., пока не закончил reflection и glossiness











Чтобы применить эти карты для объекта улицы, я использовал VrayMtl и добавил текстуры reflection и glossiness с некоторыми изменениями.











Все эти корректировки пришли после долгого пути проб и ошибок.

Дата сообщения: 02.11.2010 17:47 [#] [@]

Рендер.



Обработка была практически с настройками по умолчанию, так что здесь не было ничего особенного.











Вот чистый рендер.









Я так же задал несколько каналов, такие как DOF, Object ID, Vray reflection passes и Fog render.

Дата сообщения: 02.11.2010 17:48 [#] [@]

Пост-обработка.



Этот процесс был довольно важным этапом работы, потому что он позволил мне подправить ошибки рендера и внести некоторую художественную ретушь. Прежде всего, я добавил фон из другого изображения.









После этого, при помощи канала object ID я исправил некоторые ошибки на тротуаре и сделал цветокоррекцию.









Еще дополнительно я смешал слой с отражениями улицы, чтобы усилить отражения немного больше.









Тоже самое относиться и к деревьям, я разделил их по Object ID и сделал менее насыщенными.









Так же исправил цветовой баланс (colour balance) для всего изображения. Во-первых увеличил Гамму до 1.4, а затем отрегулировал тени и полутона (midtones colours).











Добавление небольших пятен грязи в некоторых частях, добавит в изображение большей реалистичности, поэтому я начал работать над этим процессом и смешал слой грязи через канал Overlay, с некоторой прозрачностью.











Дата сообщения: 02.11.2010 17:56 [#] [@]

Затем я добавил слой тумана (Fog laver), через Linear dodge c 53% прозрачностью.









Далее я приступил к созданию эффекта глубины резкости, для начала совсем немного размыл канал DOF через Gaussian blur.









Для создания DOF размытия, я использовал инструмент Color Range и выделил светлые оттенки канала DOF, далее по полученному выделению я немного размыл основное изображение через Lens Blur. Я повторил эту часть для каждой другой области в канале DOF; темные области, резких снимков.









После этого я хотел добавить небольшое свечение в небе, для этого я выбрал светлые части изображения, скопировал их в новый слой и применил размытие Gaussian Blur.











Затем я добавил побольше грязи, чтобы ближнюю часть улицы сделать немного темнее и добавить в разности текстурах.









Далее добавлены хроматические аберрации и подретушированы некоторые части.









Наконец, я увеличил свечение в небе, добавил стаю птиц и идущего вдали человека. На этом я и закончил!


Прикрепленное изображение (вес файла 580.2 Кб)
afterrain3.jpg
Дата сообщения: 02.11.2010 18:07 [#] [@]

отличный мейк спасибо за перевод

Дата сообщения: 02.11.2010 19:02 [#] [@]

Да, и мейк отличный и работа очень хороша... спасибо

Дата сообщения: 02.11.2010 20:48 [#] [@]

Интересный Making of. Спасибо.

Дата сообщения: 03.11.2010 01:45 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 12933.

← Предыдущая тема: Making of New Year Still Life

Случайные работы 3D

Ratius (god Of Mind)
Шумный остров
Ford Mustang 2005
Seashore Villa
Wall Street Plaza
Mustang

Случайные работы 2D

Скоро Москва! Машиной
Muad''dib
Speed
Камар
Затерянный мир
Вальхалла
Наверх