Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

branch render.

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

К сожалению в бленде пока еще нельзя с шейдерами колупаться, имитировать ги поможет простая процедурная текстура: blend.

Дата сообщения: 12.07.2010 17:45 [#] [@]

ZORG



Ясен пень, что через blend. ))))) Там травка так и сделана. Я ж говорю, что мне просто было интересно как быстро оно просчитается. )

Дата сообщения: 12.07.2010 18:00 [#] [@]

marggob, хорошая травка получилось и так быстро Wink

Дата сообщения: 12.07.2010 19:35 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 11066.

← Предыдущая тема: Альтернативные способы расчета непрямого освещения (GI)

Случайные работы 3D

Sci-fi Drill
Mercedes_r231
пехотинец
Прихожая
Portrait Boy
Final 2

Случайные работы 2D

StarCyborg
СубКультура
Переход
Ведьма
Концепт_1
Что на кону? (Наемники)
Наверх