Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

FAQ по Вирею

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

на 9-й Макс лучше поискать версию Vray 1.5 RC5



На Макс 2008 Vray 1.5 SP1 или Vray 1.5.17



Последний из вышеперечисленных есть на арттоке в разделе "3Д-полезности/плагины"



Сам использую Макс 2009 и Vray 1.5 SP2



В ожидании Макс 2010 64 бит и Вирей 1.5 SP3

Дата сообщения: 12.04.2009 17:23 [#] [@]

Слышал, вирэй лучше работает с 4-х угольними поликами и с объемными объектами.



В каких случаях это рационально, ведь не всегда удобно "замыкать" объект (к примеру, присоздании салона авто)?

Дата сообщения: 27.05.2009 05:16 [#] [@]

Да, лучше замыкать, если используете связку освещения Вирей Сан+Скай+физ.камера... иначе солнечные лучи будут "простреливать" объекты без толщины. Актуально для интерьеров, на счёт автомобилей - не знаю Smile

Дата сообщения: 28.05.2009 00:11 [#] [@]

Привет.



прочитал фак и хотел ответить на вопрос по рендеру анимации в Вирее...может уже неактуально но фиг его знает. draw



Короче когда рендериться движущаяся камера лучше сначала просчитать Иридианс карту примерно на каждый 5-10 кадр в зависимости от скорости камеры. Причем перед этим поставить Multiframe incremental в настройках ирридансы. ну и сохранять в файл конечно.а потом уже добавить ее в рендер и считать нормальную анимацию в каждый кадр. ВСЕ ДВИЖУЩИЕСЯ ОБЪЕКТЫ надо считать отдельным проходом в формат с альфой(png,targa,ну сами знаете))). то есть качество рендера такое же, просто на первичный м вторичный отскок ставить Квази-Монте Карло. Всю сцену кроме движущихся объектов загонять в Matte(правая кнопка на объект - vray properties - ставить галку Matte object и ниже Alpha contribution значение -1) Ну еще необходимо reflect и refract amount в тех же настройках поставить в ноль, чтобы всяких пакостей не рендерилось и галки Shadows и Affect alpha тоже поставить. Хотя тени от движ. объектов лучше тоже посчитать отдельным проходом а потом уже как надо настраивать все сиквенсы в любом композере(After Effect, Fusion,Nuke)



Это уже отдельный урок.

Дата сообщения: 13.07.2009 20:41 [#] [@]

firetwister



Про MAX 2010 64х не знаю, а для 86х есть V-Ray Advance V1.50.SP3





http://rapidshare.com/files/278052210/V-Ray_Advance_V1.50.SP...



Он весит 33451 KB, там сразу .DLL лежат. Работает без WIBU-KEY, при чем и Fur, и Sun/Sky/Camera, и Proxy имеются, в смысле, активные.

Дата сообщения: 11.09.2009 17:40 [#] [@]

X-Art-X



Сори, вы просто неправильно крякаете свой вирей



Инфу об этом поищите на просторах инета... тут я бессилен вам помочь Smile

Дата сообщения: 25.09.2009 16:17 [#] [@]

firetwister, такая проблема:





необходимо использовать HDR в отражениях, но они работают только, если объекты не находятся в смоделированном помещении (т.е. отражения действуют исключительно за пределами стен). Поскольку ракурс в моей сцене единственный, объекты, которые могли бы отражаться за границей вида из камеры, не смоделированы.



Hdr ставил в Environment - Reflection/Refraction, а также в слот Environment в разделе Maps материала Vray Mtl. Есть способ все же получить такие отражения?

Дата сообщения: 06.03.2010 07:43 [#] [@]

Да, способ есть



в материале VrayMtl в слот Environment кидаешь карту VrayHDRI, а в неё уже саму карту HDRI



вот и все дела

Дата сообщения: 06.03.2010 10:29 [#] [@]

firetwister, так тоже не сработало Crying or Very sad


Прикрепленное изображение (вес файла 65.6 Кб)
hdr 01.jpg
Дата сообщения: 08.03.2010 00:00 [#] [@]

Turel



извиняюсь, я немного не правильно понял суть вопроса.



нет, в вашем случае тут ничего не поможет



если так хочется использовать HDRI, то советую убрать всё, кроме пола, а ракурс взять такой, чтобы объект был виден сверху

Дата сообщения: 07.03.2010 21:59 [#] [@]

firetwister, спасибо за ответ.



Есть предположение, что можно поместить плейн с картинкой за камерой (на диффузе, если возможно, то hdr), но я не пробовал, т.к. все же смогу обойтись без этого.





Smile

Дата сообщения: 07.03.2010 22:16 [#] [@]

Вопрос: Просчёт Лайт Кеш на вторичке уходит в бесконечность. Что делать?



Ответ: Возможно, что в погоне за физ. корректностью вы установили множитель вторичного отскока на 1. В принципе, это правильно и корректно, но... это и создаёт проблемы. Поставьте значение множителя на 0,85 и проблема будет решена.

Дата сообщения: 23.03.2010 15:48 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 38427.

← Предыдущая тема: Jeff Patton fake caustic

Случайные работы 3D

Ползучие
Горгона
Toyota Markii Jzx81
L57
Elbow Stand Girl
Light Up the Sky

Случайные работы 2D

Орк
Слоненок
Golden Sunrise In Fairy Land
Landscape-2
Воительница
In The Forest
Наверх