Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

Нужна помощь в решении проблемы Vray

» Сообщения

На стене в перспективе текстура смазана, дисплейс коряво отображается...



Как бороться? Текстура наложена правильно, так- же, как на стене напротив. При фронтальном рендере всё отлично, в сокращении вот такая вот ерунда получается... Помогите пожалуйста.


Прикрепленное изображение (вес файла 451.8 Кб)
44.jpg
Дата сообщения: 28.04.2010 11:57 [#] [@]

По мне, так лучше эти панельки вручную замоделить, благо это очень просто



А по теме, дай посмотреть настройки Дисплейса?

Дата сообщения: 28.04.2010 13:13 [#] [@]

Спасибо, Талех. Решил сделать всё геометрией благо не долго+ на 3Д центре посоветовали выставить blur 0.1, как закончу, обязательно выложу.

Дата сообщения: 28.04.2010 15:54 [#] [@]

Лучше и правда замоделить. Но, если че, возможно косяк был из-за фильтрации текстур. Посмотри значение Blur на каждой текстуре. По умолчанию 1.0 стоит. Если делать меньше, то размываться слабее будет.

Дата сообщения: 28.04.2010 16:03 [#] [@]

Вот этим я и занялся.



С размытостью текстуры разобрался, всё получается, пасиба огромное всем!)



Блин, объект- комедия... Здарие "Концерн Монарх на Динамо, махина нереальная.



В одной части потолки 5410. Там, где виз. А помещения получаются по 20-30 квадратов. Если в переговорных и кабинетах не опускать до 3х жесть получается, а так жалко, хоть 2 этажа делай...)

Дата сообщения: 28.04.2010 16:34 [#] [@]

Disconnect



Слушай, вот сколько тебе платят за такое, честно говоря, среднее качество рендера? Уж не обижайся. Smile И в каком городе работаешь? Smile

Дата сообщения: 28.04.2010 18:14 [#] [@]

Вот что в итоге получилось.



2 marggob, я не визуализатор, я архитектор)



Визуализацией периодически приходится заниматься по небольшим объектам, дабы не париться с заданием на визуализацию и прочей лабудой)



З.Ы. Картинка делалась параллельно с рабочкой за день, тут о качестве речь не идёт)



Можешь посмотреть в профиле картинку, там я пожалуй выложился на сегодняшний день по максимуму, хотя на чистую визуализацию тоже время не было, что видно по песку в тенях.



Работаю в Москве, AuroraGroup





З.Ы. А чем виз плох?)


Прикрепленное изображение (вес файла 475.1 Кб)
 картинка.jpg
Дата сообщения: 28.04.2010 18:45 [#] [@]

Disconnect



Тайл на стенах и полу. Пересвеченный потолок как-то не естественно. Ты хоть не чисто белый его делай. Ато как-то непонятно смотрится. Ну и АО включи, чтобы углы подчеркнуть. Ато местами кажется, что они светятся. Smile

Дата сообщения: 08.05.2010 14:22 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5428.

← Предыдущая тема: ArchShaders 3 & 4 ГДЕ данно чудо?

Случайные работы 3D

Главный императорский укротитель насекомых
Бегущие по волнам...
Jack The Greenhead
Бегемот
Lizacat
Heavenly Piranha

Случайные работы 2D

Space Saloon
памяти арлекина
The Forest Nymph
Vampcaste
Космический холод
Не удачный грабёж
Наверх