Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

3D-Coat вопрос с UV разверткои. ретопология.

» Сообщения (страница 1)

Вопрос всем кто встречался с этои набирающеи популярность проге 3D-Coat. Лепить мне нравиться в Браше но ретопология и развертка говорят в коуте удобнее.Я новичек и поэтому сразу возник влпрос и проблема соответственно . Во вкладку ретопологии перешел и все покрыл как и надо сетью. просто для отработки навыков не особо старался и поэтому нажал на кнопку - автокластеры ( разрезание ) и далее кнопку - развернуть . Все ок ! развернулось. ( фотка прилагается) но что дальше делать . перешел в UV экран и там ни модели ни чего нет. Ладно . пошел дальше . сохранил мои обьект как сетку и решил посмотреть в максе эту самую юв развертку которая должна в неи сохраниться но там открылся просто обьект мой и ни каких разверток . В общем Вопрос. Как сохранить к моему обьекту полученную развертку сделанную в 3 д коуте для последующеи работе с неи в другиз 3 д редакторах для наложения текстур. Вынужден обратиться к вам так как уроков нужных не нашел . Спасибо за понимание .


Прикрепленное изображение (вес файла 298.5 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 18.12.2009 21:56 [#] [@]

Все разобрался ! УРА!!! извиняюсь за лишнии вопрос . Закон подлости . пока вопрос не задам в форум до самого ответ не доходит сам собои. как только оставлю вопрос через пол часа приходит озарение и все решается . Просто коут сохраняет в своем интересном вормате развертку которую макс не открывает . пришлось загружать резанный обьект в макс а там уже сохранять в обычный формат. Wink Yahoo! Wink clap Smile draw


Прикрепленное изображение (вес файла 89.1 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 18.12.2009 22:41 [#] [@]

оперативно разобрался =)))

Дата сообщения: 18.12.2009 22:46 [#] [@]

Slam



Спасибо ! Второи раз уже так . задаю вопрос который не мог решить неделю на всеобщее обсуждение аи тут же в голову приходит ответ. Форум полезная весчь ))) Магия блин ! Wink Теликинез!

Дата сообщения: 18.12.2009 22:53 [#] [@]

vlad777 полюбому =))) а зачем тебе 3D coat для развертки? Unfold 3D помоему тож не плохо разворачивает. Я им оч сложные модельки разворачивал быстро

Дата сообщения: 18.12.2009 22:58 [#] [@]

Slam



Да я пробовал . удобно . но он у меня почему то ошибку выдает постоянно при загрузке сложных обьектов. переустанавливать пробовал но одно и то же. видимо кривую прогу скачал раз у тебя и других получаеться. она у меня только кубики хорошо разворачивает (((. Ну и к то му же коут сильно понравился тем что в нем можно не растягивая полигонов наращивать обьем без всяких там z сфер. Дак чтоб не прыгать из проги в прогу в нем хочу все делать . ну иногда переключаться на z брашь и в макс для текстуризации. Вчера кстати даже пробовал анфолд запустить. но вылетела . по ходу у меня с виндой что то не то. переустанавливать придется если так дальше дело с глюками программ поидет. А вопросов с 3 д много возникает особенно в текстурировании так как раньше баловался только моделированием без сложных материалов. но сейчас понял что текстурирование не менее 50 проц всего состовляющего хороших работ. Плюс с рендерами еще разбираться .

Дата сообщения: 18.12.2009 23:12 [#] [@]

vlad777 нет оно верно выдает ошибку когда у тебя сетка кривая =) у меня так было... поправь сетку и все буит норм. А насчет рендеров ко мне обращайся =))) я много визуалю менталом и вреем так что спрашивай если что =) щас какрас DGS шейдеры настраиваю на фоторил...

Дата сообщения: 19.12.2009 12:00 [#] [@]

Slam



во сказанул ))) блин мне бы так . прцентов 30 точно не понял ! какрас DGS для чего он ? Спасибо ! буду иметь ввиду



кстати я сеичаас обломался ! пытался перекинуть развертку низкополигонального обьекта в высокополигональный такои же формы но не вышло. сохранил в максе развертку uvw с низкополигоналки а потом загрузил высокополигональный и загрузил на него развертку . и нифига . как правильно загрузить развертку на новый обьект из другого обьекта ? это вообще реально ? Мне просто низкополигональный не нужен ( просто для детализации лучше высокополигональный) так как делаю не игрушку а просто картинку. и чтоб с дисплеис картами и бампами не возиться то вот хочу применить развертку от одного к другому . Подскажи плиз если знаком с этои темой ))) Wink

Дата сообщения: 19.12.2009 12:28 [#] [@]

я уже подсказал в другой теме должно получица =))) а по поводу DGS Это шейдер ментала родной... оч крутой но долг рендерится

Дата сообщения: 19.12.2009 12:30 [#] [@]

кстати сколько рендеринг занимает по времени . например домик что у тебя . ( реалистично кстати ) и кстати чего больше требует оперативки или процессора мощность . думаю просто на новый комп заморочиться .

Дата сообщения: 19.12.2009 12:36 [#] [@]

тот домик что у меня это фуфло я тогда визуалить не умел еще менталом =)))) по времени смаря какие маты использовать... Арч энд дизигн готовый мат быстро визуалится. А составной mental ray мат дольше...Ваще от часа до 20 часов. В ментал рее я щас пореалестичнее вещи делаю кстати =) просто я не выкладываю ниче давно уже. Так как визуалю интерьеры по серьезному и не думаю что комут эт интересно смареть =)). Изучаю кароче досконально рендеры =)

Дата сообщения: 19.12.2009 12:41 [#] [@]

я пока про рендеры молчу так как почти ноль в них . Мне твоих знании не хватает . долго с ними разбирался ?

Дата сообщения: 19.12.2009 12:49 [#] [@]

6 лет визуалю =))) смешно говорить так как мне всего то 18 лет =))) но действительно 6 лет получается уже...

Дата сообщения: 19.12.2009 12:50 [#] [@]

Slam



Гы. Smile Мне вот 23 и я визуалю 2 с гаком года. Smile А моделить в серьёз только в этом году начал. Smile

Дата сообщения: 19.12.2009 12:55 [#] [@]

marggob я моделю по серьезному тож мало... мне вообще визуалить нравится больше =)

Дата сообщения: 19.12.2009 12:57 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 13262.

← Предыдущая тема: Softimage XSI

Случайные работы 3D

Mercedes Benz Actros
космическая одиссея
Портрет старика
Beauty And The Beasts
Gostinaya
Боевой маг

Случайные работы 2D

Абстрактный ландшафт
Автопортрет
Metro
Creepy Beauty
Undead King
Storm
Наверх