Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of

Сон | The Dream - Making Of...

» Сообщения (страница 1)





Дата сообщения: 02.04.2009 18:03 [#] [@]

Спасибо за статью, очень полезная штука Smile





Цитата:
Процесс текстурирования "живых" поверхностей мне очень нравится) Незнаю почему его так боятся и не любят...





Хм... любят не любят... скорее кому то дано, а кому то нет Smile эт называется талантом draw .





Мало знать про особенности кожи и ее оттенки - это чуствовать надо уметь.



Вот я цвет вообще не чувствую... форму еще более менее, а цвет бестолку ...



Поэтому все текстуры леплю из фоток и завидую тем, кто может нарисовать их своими руками Smile

Дата сообщения: 02.04.2009 18:24 [#] [@]

RIDDICK



Спасибо огромное за урок, узнал много нового Wink



Я потрясен твоей усидчивостью и желанием закончить работу.





Ни за что бы не додумался делать воду таким образом. Изначально я думал что ты делал воду в Real Flow.



Скажи а для чего ты использовал HDRI в SSS?

Дата сообщения: 02.04.2009 19:30 [#] [@]

Спасибо!







Viktor, ну потому что с ним мне нравился эфект больше чем без него. Я незнаю правильно это или нет, но я так делал)))

Дата сообщения: 02.04.2009 20:20 [#] [@]

Оч интересно!





Вообше странно про орнатрикс - у меня vray его вроде рендерил, если ничего не путаю. В 2008





Рид, ты не видел где урока по sss в vray?

Дата сообщения: 03.04.2009 16:56 [#] [@]

YarrY, слушай... буду примногоблагодарен если расскажешь как онратрикс с враем сдружить.





YarrY писал(а):
Рид, ты не видел где урока по sss в vray?



Вот тут я пробовал его юзать, даже кой чего получалось http://art-talk.ru/topic/703/

Дата сообщения: 03.04.2009 17:17 [#] [@]

Спасибо огромное!





Хехе. Попробую вспомнить. Подождешь немного? Smile

Дата сообщения: 03.04.2009 17:31 [#] [@]

YarrY писал(а):
Спасибо огромное!





На здоровье)







YarrY писал(а):
Хехе. Попробую вспомнить. Подождешь немного?



Конечно)) Я ж тут живу Cool Mad

Дата сообщения: 03.04.2009 17:33 [#] [@]

Ага, вспомнил. в орнатриксе делаешь "Ox mesh from strainds" и тогда его можно хучь ты чем хучь рендерить. Хотя памяти отжирает много Sad

Дата сообщения: 03.04.2009 17:36 [#] [@]

А... Была такая мысль.. помню. там еще в сплайны можно было конвертить



Но чего-то не заладилось тогда. Ладно, буду еще пробовать, благодарю! Cool

Дата сообщения: 03.04.2009 17:39 [#] [@]

Хотя если выставлять flat billboards съедает меньше по сравнению с prismatic. Если не очень близко, так можно его использовать.

Дата сообщения: 03.04.2009 17:40 [#] [@]

на те сцену. Работает.





www.yar-design.com/temp/ornatrix_scene.max

Дата сообщения: 03.04.2009 17:44 [#] [@]

Отличная статья! Спасибо!





Про оттенки кожи очень интересно, хотелось бы узнать поподробнее про создание текстуры эпидермиса, очень интересно Smile





По поводу сфер: а вариант использования скатерра для отдельно выбранных крайних граней болванки не рассматривался или результат не устроил? А то вручную очень муторно расставлять.

Дата сообщения: 04.04.2009 16:51 [#] [@]

Хорошая статья, спасибо за клоуз-апы, детали производят впечатление - такой проработанной подмышки, например, я, мне кажется, вообще раньше ни у кого не видел. Большая, однако, претензия к переводу - английский текст практически бесполезен, так как есть подозрение, что англофон не поймет там почти ничего. Есть и совершенно недопустимые ляпы - то, как, например, обошлись с Борисом Вальехо, совершенно не соответствует уровню уважения, которое ты, Алексей, я уверен, испытываешь к этому художнику. Советую английскую часть урока временно изъять для доработки.

Дата сообщения: 04.04.2009 18:30 [#] [@]

Ай молодцом!! Отличная и полезная статья!!! Требую еще таких же!!!! Wink

Дата сообщения: 04.04.2009 18:37 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 60295.

← Предыдущая тема: "DragONtFLY" - GTsw

Случайные работы 3D

Одиночество
100 дней до приказа...
Жук из бисера
таже машинка
Conceptual Artist In The Dark
Old Car

Случайные работы 2D

Люциус малфой
собака
Всем места хватит...
Catcher In Rye
\"Красная Машинка\"
Mech_concept
Наверх