Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Не работает Path Deform

» Сообщения

Кто использует модификатор Path Deform? Подскажите как он работает и работает ли он вообще с малополигональными объектами? Хотя страные искажени по пути выдает и на объектах с плотной сеткой.





Например, сейчас нашел урок про гусеницы танка http://www.px1.ru/?p=72 там на этапе Шаг 6 пряиоугольники размещаются вокруг всей формы сплайна, но у меня боксы доходя до места скругления уходят непонятно куда (см. рис.).


Прикрепленное изображение (вес файла 62.1 Кб)
Untitled-2.jpg
Дата сообщения: 11.01.2009 20:34 [#] [@]

Все отбой, догнал, надо этот же модификатор в группе WORLD-SPACE MODIFIER выбирать

Дата сообщения: 11.01.2009 20:42 [#] [@]

Trofei писал(а):
Кто использует модификатор Path Deform? Подскажите как он работает и работает ли он вообще с малополигональными объектами?



Прекрасно работает!



Trofei писал(а):
Хотя страные искажени по пути выдает и на объектах с плотной сеткой.



Кнопочка "Move to path" в модификаторе "path deform WSM" должна помоч, так же проверь оси в которых происходит деформирование (методом тыка) )))

Дата сообщения: 11.01.2009 20:57 [#] [@]

Trofei Smile

Дата сообщения: 11.01.2009 20:57 [#] [@]

Trofei Кстати, если тебе нужна анимация гусениц танка, то вот пара уроков по веселее:



http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=248



http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=42

Дата сообщения: 11.01.2009 21:05 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5611.

← Предыдущая тема: Как правльно подготовить меш для экспорта в zbrush(меш неор)

Случайные работы 3D

8xrchi
Маска
Robo
Eurochild
гостиная
Staem Arbalest

Случайные работы 2D

S.k.robot (concept)
Zombie
особенности детского воображения
Скетч. "Асилея". Пустыни Харлоков.
Подводная охота
La Revolution 1625. Fire Box Area
Наверх